Условия возврата
Случаи возврата — реальный факт, который может быть обусловлен различными причинами:
- Не подошел формат или габариты мебели,
- Неподходящий оттенок или комплектация и пр.
Срок оформления возврата составляет 14 дней.
Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».
-
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;
-
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
-
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
-
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;
Условия возврата товара надлежащего качества
Если мебель не была доставлена, возврат можно оформить в любое время. Если мебель доставлена, то возврат оформляют в течение 7 дней при условии:- Сохранен товарный вид,
- Упаковка,
- Документы на покупку,
- Потребительские свойства.
Перечень товаров, которые возврату не подлежат:
- Мебельные гарнитуры,
- Изделия, изготовленные с использованием драгоценных металлов,
- Изделия из полимеров,
- Мебель, выполненная по индивидуальному проекту.
Условия возврата товара ненадлежащего качества
Претензии к качеству товара необходимо предъявлять до момента его передачи, в противном случае возврат не оформляется.Деньги возвращаются покупателю в течение 10 дней с момента подачи заявки. К признакам ненадлежащего качества не относятся отличия элементов дизайна.
Отказ от услуги
Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»
-
Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;
-
Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков; соответствующего уменьшения цены; возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
-
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
-
Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента;